все новости

Согласно исследованиям: 72% покупателей…

15.02.2024

1 / 1

Согласно исследованиям: 72% покупателей принимают решение о покупке товара у полки в магазине, а также 85% потребителей утверждают, что дизайн упаковки влияет на принятие решения о покупке.

Именно поэтому вопрос дизайна упаковки КУРКОД так же качественно проработан как и ее защитные функции.

Розничная упаковка представлена в виде традиционных вакуумных лотков с прозрачной плёнкой и обечайкой. Вся информация о составе, условиях хранения и сроках годности размещена на этикетке.

Дизайн полностью отражает ценности бренда:
прозрачная плёнка и только нужная информация являются продолжением политики бренда о честных продуктах, оригинальный, современный логотип отражает инновационность и минимализм бренда.

Просто наведите камеру на логотип упаковки и узнайте ещё больше информации о продукции КУРКОД.